Itexamlibrary provides CISCO certification exam preparation materials and questions and answers to improve your exam results, 100% refund guarantee. This is the most effective way to pass the exam.
http://www.itexamlibrary.com/
If you really intend to pass the CISCO authentication of the CISCO authentication security solution, join us today and write the smart design of the software by using two easy to use formats, PDF files and actual problems.
cisco
The examination of dump PDF and practical test questions will help you pass the examination quickly and smoothly. If you fail in the exam, you can get a full refund. You can believe it.
200-310 exam pdf download
TestInside simulation test coverage of more than 96%, the answer by a number of professional senior lecturer to crack the original, the correct rate of 100%. TestPassPort Product Description After Sales Service and Update Testpassport The CCNP 200-310 exam bank allows you to easily pass certification exams, but at no charge, for a full refund. It covers nearly 96% of actual questions and answers, including the entire testing range. TestInside is absolutely sure that candidates who first took the Cisco CCNP 200-310 exam will be able to pass the exam, or promise a full refund!
1Z0-061 exam dumps
Itexmlibrary’s CISCO security mobile solution is tested by 1z0-061 every week.
200-125 practice exam
Itexamlibrary offers free CCNP 200-125 exam dump demos in PDF and software formats. Before you decide to purchase the full version of the practice test, you can try the CCNP 200-125 free trial. The CCNP 200-125 braindumps are researched and published by our senior experts and technical experts. The 200-125 sample questions PDF of the files is instant and easy to download in nature which can be used afterward anytime and anywhere by the candidates.
210-060 dumps exam
Our 210-060 CISCO test database is very effective. Our professional team is always at your service.
300-135 exam guide
The two formats cover all syllabus recommended by cisco to implement cisco mobile solution certification exam.
300-320 exam questions
Itexamlibrary provides high quality IT authentication test reactor. This will help you pass the exam easily.
300-075 pdf
Itexamnow is not only a provider of learning materials. We are a knowledge center and a knowledge center. We hire experienced IT certification professionals.
300-135 pdf
we are able to provide your organization with custom-developed learning plans and education materials.
200-310 exam pdf dumps
Itexamnow provides examination materials for CISCO practice test standard. If you have never had a parameter or VUE exam standard exam is very important.
210-060 exam pdf
The accuracy of question and answer is fully guaranteed, which is enough for you to pass the exam.
300-070 pdf
70-533
210-260 exam
70-533 dumps
300-075 pdf
200-355 exam
200-310 exam
300-101 exam
300-207 exam
210-260 exam
200-125 exam
400-051 exam
300-115 exam
70-533 exam
200-125 dumps exam
200-125 exam answers
200-125 exam questions
300-101 exam dumps
200-125 latest dumps
200-125 exam cisco
exam 400-101
400-101 pdf exam
300-208 exam
70-533 pdf dumps
300-115 dumps
300-115 pdf exam
70-533 pdf exam
200-125 pdf questions
200-125 dumps exam

С 1982 года во всем мире 29 апреля танцовщики, балетмейстеры, хореографы отмечают свой профессиональный праздник – Международный День Танца.

К этому празднику отделение “Хореографическое творчество” колледжа “Дорогимилово” (Педагогический колледж №6) Московского Городского Педагогического Университета подготовило концертную программу в двух отделениях “Строим танец вместе”, который состоялся 28 апреля в ДК МАИ.

Дом танца, хореограф, танцор, хореографическое творчество

 

Хореографическое отделение достаточно молодое, ему еще нет трех лет, и оно впервые решило провести столь объемное мероприятие, потому что за это время сформировался достаточно большой концертный репертуар, которым и захотели поделиться студенты и преподаватели колледжа.

Итак, концерт начался. И что мы видим? Классический танец сменяется народным, народный – джаз-танцем, потом опять народный, модерн, степ… Массовые номера и сольные, озорные, веселые, залихватские пляски и нежно-лирические, трагические и страстные композиции. Такое разнообразие стилей и жанров позволило зрителю просмотреть концерт на одном дыхании, а ведь в программе были представлены 42 композиции.

Мы решили побеседовать с педагогами и студентами колледжа.

Фивинцева Наталья Александровна, руководитель отделения «Хореографическое творчество»:

 «Идея открыть отделение в Москве зрела давно, т. к. на тот период не было ни одного колледжа, который бы готовил руководителей и педагогов  для любительских хореографических коллективов и школ искусств и куда бы могли поступать выпускники школ искусств и все те любители, которые  хотят стать профессиональными хореографами. В Москве есть несколько хореографических училищ, но они набирают детей в 10 лет и выпускают артистов балета. У нас же набор производится на базе 9 и 11 классов. И специализация у нас другая.

Итак, в 2012 мы (группа педагогов-единомышленников) обратились в Московский педагогический колледж № 6 с предложением открыть специализацию – «Народно-художественное творчество» по виду «Хореографическое творчество». У нас ещё не было ни одного выпуска, самый старший курс – третий; в следующем году он будет выпускаться.

Несмотря на то что отделение молодое, у нас работают высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт работы в сфере среднего и высшего профессионального хореографического образования. Наши педагоги являются лауреатами Всероссийских и Международных конкурсов, а также обладателями почетных званий и престижных премий.  Благодаря такому педагогическому составу  удалось достаточно быстро и качественно начать работать на новом месте».

Дом танца, хореограф, танцор, хореографическое творчество

 

Бондарева Татьяна Николаевна, председатель предметно-цикловой комиссии «Художественное творчество»:

«Сейчас у нас обучаются 82 студента. Первый набор был небольшой – всего одна группа, а вот в третьем – уже был приличный конкурс (4 человека на место). Учиться у нас сложно. Очень большой объем изучаемых предметов специализации – «Классический танец», «Народный танец», «Современные направления танца», «Композиция и постановка танца», «Акробатика», «Бальный танец», «Джаз-танец», «Модерн-танец», «Степ», «История хореографии», «Основы драматургии актерского мастерства». Такая разнообразная программа позволяет на выпуске владеть любыми направлениями хореографии. Конкуренция сейчас серьезная – чем больше объем знаний, тем проще и легче шагать по жизни. Огромное значение в системе нашего обучения имеет сценическая практика. Ведь научиться танцевать можно только на сцене. И поэтому большое внимание уделяется разноплановости репертуара, который мы и представим сегодня зрителю. Наш ансамбль «Колорит» неоднократно становился лауреатом и обладателем Гран-при на различных фестивалях и конкурсах».

XQcmZgApPCY

 

Отношения преподавателей и студентов семейные: студенты учатся с девяти утра до полдевятого вечера, шесть дней в неделю. При таком плотном графике совместной работы процесс воспитания становится непрерывным и не только в вопросах профессии, но и во всех жизненных аспектах.

Фивинцева Елена Александровна, Заслуженная артистка Украины:

«Мы уделяем много внимания общению со студентами, для нас немаловажно, знают ли они историю, читают ли книги, чем ещё увлекаются. Дисциплина у нас достаточно жесткая. Но это не значит, что мы не любим наших студентов, как раз наоборот. Очень хочется, чтобы они выросли организованными, ответственными и творческими людьми. В нашей профессии по-другому нельзя. У нас есть правило – кураторами групп должны быть не педагоги по хореографии. Студенты и так видят их с утра до вечера, а у них должен быть человек, к которому они могут прийти, поплакаться и пожаловаться на нас [смеется]».

3

Многие преподаватели совмещают педагогическую деятельность с балетмейстерской и артистической.

Нестеров Денис Анатольевич – солист ансамбля «Березка».

Дьяков Ярослав Алексеевич – артист балета театра мюзикла Алексея Рыбникова.

Глухов Павел Александрович – лауреат ряда балетных конкурсов, в которых принимал участие как балетмейстер и исполнитель, в том числе Конкурса балетмейстеров им. Р.В. Захарова «Мария», Конкурса артистов балета им. Екатерины Максимовой «Арабеск». В 2014 г. получил первую премию в номинации «хореограф» за номер «Запах женщины» на конкурсе «Арабеск». В 2015 г. лауреат второй премии Всероссийского конкурса артистов балета.

Василенко Николай Анатольевич – солист Премьер-балета Бориса Моисеева и Николая Баскова, балетмейстер-постановщик концертных программ Варвары, Бориса Моисеева, Евдакимов-шоу, Марины Девятовой.

4

 

  Василенко Николай Анатольевич:

«Один из основных предметов «Композиция и постановка танца», где мы учим студентов творить. Здесь они могут проявить свою фантазию и воображение, реализовать свои идеи и воплотить их в хореографии. Мы пытаемся донести до студентов, что создавать произведения искусства нужно на века. Конечно, не всем это удается, но к этому нужно стремиться. У меня у самого два пластических спектакля, который я делал с актерами драматического театра: «Адам и Ева», «Времена жизни». В дальнейшем планирую перенести на студентов.  Будем прогрессировать. Создадим некое творческое объединение, театр, будем покорять мир!!! Но есть и другая форма творчества. Я много работаю на эстраде – это совершенно другой мир, другой зритель, другие эмоции. Этому тоже нужно учиться. И, конечно же, мы стараемся рекомендовать наших лучших студентов в различные проекты Москвы. Девчонки третьего курса работают с Артуром Вешенковым, шансонщик. Наши студенты принимали участие в юбилейных концертах Бориса Моисеева и Надежды Кадышевой. Для них это опыт. Кто знает, куда их после окончания колледжа развернет жизнь. Кто-то пойдет преподавать, кто-то создаст свой коллектив, а кто-то будет работать на профессиональной сцене, в том числе и на эстраде».

Дом танца, хореограф, танцор, хореографическое творчество

 

В колледж на отделение «Хореографическое творчество» поступают после 9-го или 11-го  классов и учатся 4 года. Поступить может любой, кто не мыслит свою жизнь без танца и готов трудиться не покладая рук (а вернее, ног). Но определенный уровень хореографической подготовки должен быть. Абитуриенты при поступлении сдают творческий экзамен по специальности, который и выявляет уровень их способностей.

Ракаева Аиша, студентка 2 курса:

«Изначально я не знала, кем хочу стать, но мне всегда нравилось работать с детьми. Ещё я увлекалась танцами, но никогда профессионально не занималась. Сопоставив свои желания и увлечения, решила, что буду учиться на хореографа. И вот нашла этот колледж. Поступать, правда, было очень страшно. Я дико волновалась, потому что, как мне казалось, не очень хорошо подготовилась. Было сложно. Но… Поступила!!! Учиться очень трудно, но безумно интересно».

5

 

Несмотря на то что студенты только учатся быть настоящими артистами, они смогли удержать внимание зрительного зала на протяжении 3-х часов. И вот концерт закончился…. Что творится за кулисами!!! Все обнимаются и целуются, благодарят своих педагогов и друг друга и даже плачут.

 

Евгений Ливанский, студент 1 курса:

«Мы так долго готовились к концерту. Всё было так сложно, репетиции, репетиции.… И вот все закончилось… Эмоции не передать словами. Потрясающие ощущения. Конечно, мы устали, но это приятная усталость. Впереди выходные – выспимся»

 

Экс-директор колледжа «Дорогомилово», Рудой Олег Федорович признался, что сегодняшний концерт еще раз подтвердил, что три года назад он не ошибся, когда принял решение об открытии в тогда еще Педагогическом колледже № 6 отделения «Хореографическое творчество».

А для тех кто, просмотрев этот замечательный концерт, надумает выбрать для себя профессию хореографа, мы предлагаем адрес сайта отделения «Хореографическое творчество» колледжа «Дорогомилово» Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского Московского городского педагогического университета.

6

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ КОЛЛЕДЖА

http://www.dance-college.ru

https://vk.com/club57377204