ROCIO MOLINA сошедшая с небес и русские осенние мотивы. Фотогалерея Андрея Степанова

Настало время для фотогалереи Андрея Степанова. И надо сказать, всё больше и больше Андрей осваивает её виртуальное пространство. Потому что здесь вы уже можете посмотреть не только его фотографии, но и прочитать размышления фотографа по поводу. Не будем же терять ни минуты!

“Что может быть общего между осенними русскими пейзажами и испанской танцовщицей фламенко? Почему такое сочетание? Ответ будет очень простой — абсолютно ничего и одновременно очень многое…

Я задам вам встречный вопрос и спрошу одну простую вещь: когда вы золотой осенью мчитесь по трассе, что вы слушаете и почему выбираете именно те или иные песни, музыкальные композиции в дороге? Конечно, будет масса разных причин, которые повлияют на ваш выбор… Но я думаю, чаще всего основное настроение задаётся теми пейзажами, которые вы видите за окном вашего авто. В моем случае выбор будет за такими исполнителями, как Gipsy Kings, Govi, Armik, Craig Chaquico и другими виртуозами испанской гитары.

Что такое осень для меня? Это, в первую очередь, неповторимый и незабываемый парад красок. Самая яркая палитра. И даже тихий, но полыхающий яркими красками и оттенками утренний рассвет или закат, вдруг могут зазвучать не только голосами птиц или тишины, но и наполниться энергией, динамизмом и красотой музыки фламенко.

Интуитивно я всегда ощущал созвучие осени и фламенко, поэтому когда редакция журнала Dozado предложила мне подумать о подобной публикации, я с удовольствием согласился. А дальше… выбор фотографий превратился в длинное и увлекательное путешествие по спектаклю Росио Молины и по осенним пейзажам“. /Андрей Степанов/

ROCIO MOLINA — известная испанская танцовщица, хореограф. О её творчестве говорят как об одном из наиболее значительных событий в мире фламенко за последние годы. Обучалась в Консерватории музыки и танца Малаги и в Мадридской Королевской консерватории. Её пристальное внимание к явлениям окружающего мира, преломляемое через призму хореографического искусства, позволяет танцовщице воплощать в пределах одного спектакля множество образов. /Музыкальные сезоны/

В 2019 году в Москве на XVIII Международном фестивале фламенко «¡Viva España!», при поддержке Посольства Королевства Испании и под патронатом Министерства Культуры РФ, Росио Молина представляла свой авторский спектакль “Caída del Cielo”/ “Сошедшая с небес”.

“Достижения Росио Молина в мире искусства были отмечены многочисленными наградами, среди которых: престижнейшая Национальная Премия Испании в области танца (Premio Nacional de Danza), несколько премий Биенале фламенко в Севилье за лучшее исполнение и лучшие спектакли, золотая медаль от властей провинции Малага, премии MAX в 2015 и 2017 годах за спектакли “Bosque Ardora”, “Caída del Cielo”, национальная премия Великобритании в области танца (Dance National British Award in 2016) и многие другие. Предыдущий спектакль Росио “Bosque Ardora” был показан при поддержке Flamenqueria в России в рамках фестиваля Dance Inversion, организуемого Большим Театром в 2017 году”. /vivaespana.ru/

Спектакль Росио Молина “Сошедшая с небес” – о пути Женщины к абсолютной свободе. Он не о «Падшем ангеле» в женском обличье, а о женщине – ведомой танцем, интуицией и телом. О женщине, которая начинает движение сквозь мир света и теней, тишину и музыку, к неизведанному, к тому, что раньше было скрыто, а теперь – через тело Росио – приобретает форму. Её танец рождается из дикой смеси энергии тела и земли, становясь олицетворением Женского начала и радости быть Женщиной. /vivaespana.ru/

Фламенко Росио Молины – выражение высшей свободы, его нельзя и не нужно пытаться приручить. Оно глубоко уходит корнями в традиции и одновременно свободно взаимодействует с другими сценическими жанрами. О творчестве Росио и подготовке спектакля “Сошедшая с небес” французские кинематографисты сняли фильм Impulso, премьера которого состоялась в декабре 2018 года в Москве при поддержке Посольства Испании и Дома фламенко «Фламенкерии». /vivaespana.ru/

«Сошедшая с небес» Росио Молины — это мощный, динамичный даже в медленных частях, решительный спектакль, в котором его автор, танцовщица и хореограф, демонстрирует восхитительное пренебрежение к условностям жанра и привычкам публики. С первой же сцены, когда Росио Молина, облаченная в белое традиционное платье с длинным хвостом, ползет в нем по сцене в полной тишине, а потом восстает из белоснежной пены оборок, нагая, как Афродита, становится ясно, что эта женщина с мужским характером своих позиций не сдаст. Крупноголовая, невысокая, крепко сбитая, с мускулистыми ногами и широкими плечами, она словно создана для боев без правил. Одевается прямо на сцене — в спортивный топ, лосины, наколенники, какую-то садомазохистскую сбрую и в этом тренажерном прикиде отбивает феерическую дробь, доказывая, что дело не в тряпках, а в мастерстве. /Татьяна Кузнецова, “Коммерсантъ”/ 



©фото АНДРЕЙ СТЕПАНОВ

Редактор Dozado Светлана Польская

За предоставление информации благодарим Международный фестиваль фламенко “Viva España!”