В Большом театре прошли два вечера под лирично-мужественным названием «Пьеса для него» — бенефис ведущих танцовщиков театра — Вячеслава Лопатина, Дениса Савина, Игоря Цвирко и Владислава Козлова. Четыре постановки, где артистам Большого дается шанс показать себя не только в качестве поддержки и опоры танцовщицы, как обозначено в анонсе.

Идея не нова еще со времен Нижинского, и спустя век на сцене снова фавн встречает нимфу в мифическом лесу — постановка Сиди Ларби Шеркауи на музыку Дебюсси. «Фавн» уже показывали на Дягилевском фестивале в Перми в 2016, но это первый перенос постановки на российских танцовщиков. Хорошо ли они справились с хореографией бельгийца — тут мнения критиков разошлись. Как и по поводу неоклассической постановки Пимонова «Обручение ради смеха» на вокальный цикл Франсиса Пуленка — «миленькая, ничем не раздражающая».
Единогласно все высказались по поводу «танго-мутотени» «Юг» — хореография Марихо Альварес, Пилар Альварес и Клаудио Хоффманн. Танго и балетные танцовщики как отвертка и шарф — в общем-то, вещи несовместимые. А если еще и такой зубодробительно-банальный сюжет «тюрьма-измена-убийство» (именно такой порядок), то тут могло спасти положение только танго, которого не было.
Также в один голос все в восторге от Love song Кайдановского, и Денис Савин действительно показал себя как хороший актер. И сама постановка «почти идеальна» как выражаются осторожно критики, а мы с уверенностью констатируем — да. идеальна, и по хореографии, и по режиссуре, и по музыке, и по игре, чего уж там. У Кайдановского пока неидеального не было, так что ждем осени и его премьеры в Стасике.
А пока можно посмотреть Love song 2014ого, где он сам и участвует :
Ну и «Фавна» Шеркауи тогда, в исполнении танцовщиков Королевского балета Фландрии: